Директ Лайн

Компания «Директ Лайн» существует на рынке города Тольятти более 13 лет. Изначально, это была студия, специализирующаяся на дизайне и полиграфии. Компания довольно быстро заняла лидирующие позиции в своей отрасли, благодаря качеству продукции и слаженной работе опытного коллектива.


В 2001 году, совместно с сотовой компанией «Би Лайн», «Директ Лайн» запустил новый рекламный проект — журнал «БиZон», постоянными читателями которого, стали многие успешные и деловые люди города. Эксклюзивный дизайн и качественная полиграфия — это то, что помогло «БиZону» стать лидером среди тольяттинских и самарских журналов премиум класса. Тогда же, на базе компании появилась услуга курьерской рассылки — большое количество курьеров и полный охват территории города. В то время, «Директ Лайн» был единственной компанией в г. Тольятти, оказывающей подобные услуги.

В 2004 году «Директ Лайн» запустил ещё один полиграфический проект — тематический журнал «Свадебный Вальс», распространяющийся по всей территории Тольятти и Самары.

Постепенно, ряд проектов утратил своё первоначальное значение для компании, и на сегодняшний день уже не существуют такие модули как журнал «БиZон», курьерская доставка и журнал «Свадебный Вальс».

В феврале 2004-го года, на базе дизайн-студии «Директ Лайн» родилась новая компания — «Студия web-дизайна Директ Лайн», а уже в июле 2004-го вышла тестовая версия её флагманского проекта — тольяттинского портала развлечений www.arriva.ru

В сентябре 2007 года запущен в тестовую эксплуатацию новый проект — автомобильный портал www.carobka.ru

В декабре 2007 года компанией был разработан юбилейный, сотый сайт.


Таким образом, совершенствуясь и изменяясь в зависимости от обстановки на рынке, отбрасывая лишнее и рождая новое, «Директ Лайн» не останавливаясь движется вперёд, реализуя по пути не только свои, но и Ваши идеи для бизнеса и творческие фантазии.


Текст взять с сайта www.direktline.ru 29 сентября 2009 года.